Эмоции не предают

Чуткие
Письмена









Для импровизации в живописи желательна живая реакция людей, тушь на холсте , акрил на бумаге, чернила в тетрадке ..минимализм, или лессировка по штукатурке.. Это всегда сюрприз для самого художника. Аудитория подскажет.. и ещё много удивительной музыки.. естественная для художника среда во вне враждебном мире.
Идея проекта в том , чтобы вынести себя за скобки, выйти из зоны комфорта.. пригласить посетителей в импровизацию...
Художники тоже ходят на работу ,
то есть наши способности к созерцанию так же подвержены шумам мира, города ,деревни, леса, воды в бассейне, шарканья в музее.. И мы так же нуждаемся в тишине, когда музыка мира утомляет, выбросить чистую эмоцию. Во вне.. это невероятное ощущение. Методика такой работы, плюс желание завершить и возможность завершить работу, когда ты точно находишься в специальном месте, большой дар, это продуктивно. И точно заставляет слушать музыку, которая звучит внутри нас. А это главное.
И ещё один дар,- это искать и находить своих среди всех и каждого.
От наскальной живописи легко отойти, на пару тысячелетий, вернуться обратно.
Со временем, мастерских, открытых для посетителей, будет больше. Просто раньше они открывались для друзей, а теперь Вас привлекают в проект. И закрытых в такое время, когда художники уходят в свои внутренние размышления. Все всегда доступно и изменяется. Скрыто и понятно. И каждый может стать частью целого мира. И одновременно Создателем миров .
Каждая вещь оказывается однажды на своем месте.
Если есть стены с финишным акриловым слоем ,они все мои!)) Пишем, текстурируем, декорируем. Есть такая монументальная творческая часть жизни. Она очень пригательна, трудно объяснить ,почему. Переходим на холст ,когда нет стены . Или есть?
Да, разумеется, здесь должно быть что-то ещё, ещё что-нибудь.. новое!
Made on
Tilda